Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.92.178.105
    [SESS_TIME] => 1498689124
    [BX_SESSION_SIGN] => 3daf40e61808720f51cded10c72a43b2
    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

    [fixed_session_id] => 6c3e0120a5c57db88aac2d8010d219b3
    [BX_SESSION_COUNTER] => 1
    [BX_SESSION_TERMINATE_TIME] => 1498690564
)

Задайте свой вопрос

Ваше имя*

Текст вопроса:*
e-mail*

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

Вопросы и ответы


Ирина: Добрый день! 23.09. Прилетела из отпуска в домодедово. Воспользовалась услугами службы 918 и заказала такси заранее и была не приятно удивлена новшествам. Ни я, ни водитель теперь не видят номер телефона друг друга, а созваниваются через диспетчеров. В итоге прождала машину минут 20, замерзла и промокла. Кстати, могла уехать на любой др машине, это же аэропорт... Не вижу смысла в данных изменениях работы вашей службы и считаю их не целесообразными, а также отрицательно сказывающимися на работе с постоянными клиентами и завоевании новых. Надеюсь руководство компании прислушивается к мнению клиентов.  

Ответ: Добрый день, Ирина!
Считаем необходимым объяснить, изменение порядка созвона клиента с водителем было введено
нами по предложению сервиса Яндекс-такси, с которым мы сотрудничаем.
Однако мы очень быстро убедились, что данное нововведение неудобно для наших клиентов и возвращаемся к привычному для Вас порядку созвона.
Приносим свои извинения и благодарим Вас за внимание к работе нашей Службы.


Светлана: За каждую поездку начисляются бонусы. Что это такое и как можно использовать?

Ответ: Вся информация по бонусной программе размещена в разделе "Услуги и цены".


Вопрос: Можно-ли подключить к вашей диспетчерской свой авто парк?

Ответ: Конечно! Для обсуждения условий свяжитесь с руководством диспетчерской по телефону 8(499)754-12-10


Вопрос: Можно ли заказать эконом \"универсал\" и сколько будет стоить? Нужно отвезти 10 коробок с компьютерами.

Ответ: Конечно, машину с кузовом Универсал заказать можно. Стоимость поездки рассчитывается по следующему тарифу: 1050руб за первый час поездки, далее 13 рублей за минуту. При движении по МКАД добавляется 12руб за каждый километр, при выезде за МКАД - 20 рублей за каждый километр, начиная от МКАД. В случае, если все коробки не поместятся в багажник машины с кузовом Универсал, и придётся складывать задние сидения или ставить коробки на них, к стоимости добавляется 50р за каждое занятое грузом пассажирское сидение (всего не более 150руб).


Вопрос: Добрый день, Пришлите пожалуйста расценки (с НДС) условия и договор для юридического лица.

Ответ: Добрый день! Тарифы для юридических лиц не отличаются от опубликованных на нашем сайте. Налог на добавленную стоимость не входит в тариф. Для заключения договора обращайтесь в отдел по работе с корпоративными клиентами по телефону (495) 745-23-93


Вопрос: Как можно организовать встречу с корпоративным отделом? Хотели бы обсудить условия заключения корпоративного договора.

Ответ: Для заключения договора звоните в отдел по работе с корпоративными клиентами по телефону (495) 745-23-93


Вопрос: Сколько стоит поездка по Москве в пределах МКАД?

Ответ: Стоимость поездки зависит от требуемого класса машины, времени суток, дня недели и погодных условий, диктующих дорожную обстановку. В связи с этим точную стоимость поездки в пределах МКАД сказать заранее невозможно. Минимальная стоимость поездки эконом-классом (Renault Logan, Hyundai Accent) в настоящее время составляет всего 450 рублей. С тарифами, по которым рассчитывается поездка, вы можете ознакомиться на нашем сайте.


Вопрос: Как скоро мне подадут машину?

Ответ: Подача такси в среднем по Москве  30-40 минут.


Вопрос: Нужно ли платить за подачу машины?

Ответ: Подача машины по Москве в пределах МКАД бесплатно.


Вопрос: Можно ли оплатить поездку банковской картой?

Ответ: Часть автомобилей нашей компании оборудована банковскими терминалами, позволяющими производить оплату банковскими картами VISA или Master Card. Заказывать такси с банковским терминалом лучше не менее чем за 5 часов до начала поездки.


Вопрос: У меня маленький ребенок. Как заказать такси с детским креслом?

Ответ: При заказе такси, обязательно укажите возраст ребенка для подбора автомобиля с соответствующим детским креслом.


Вопрос: Как выбирает водитель маршрут движения?

Ответ: Право выбора маршрута принадлежит пассажиру. Если пассажир не воспользовался этим правом, водитель выбирает маршрут руководствуясь дорожной обстановкой (в том числе данными о загруженности дорог), а также, пожеланиями пассажира.


Вопрос: Обязан ли водитель помогать клиенту в погрузке и выгрузке багажа?

Ответ: Водитель обязан бесплатно погрузить багаж пассажира в багажник автомобиля и по окончании поездки, выгрузить его. Помощь в переноске багажа оказывается водителями на договорной основе.


Вопрос: Можно ли заранее заказать машину?

Ответ: Можно за любой срок, но не более, чем за 40 дней.


Вопрос: Может лучше поймать "с руки"?

Ответ: Выбирать вам, но наше такси c профессиональными водителями, c вежливыми диспетчерами, c проверенными машинами, c хорошим уровнем сервиса. Если это не так, то, пожалуйста, сообщите нам о тех проблемах, с которыми вы столкнулись при обслуживании нашим такси. Ни одна ваша жалоба и предложение не останутся без внимания. Для отзывов и предложений звоните по тел: (495) 745-23-93.


Вопрос: Если водитель взял с клиента больше положенного?

Ответ: Позвоните диспетчеру "Службы-918" и сообщите о претензии. В течение дня она будет рассмотрена. Если нарушение будет установлено, то клиенту обязательно будет возвращена разница, а водитель принесет Вам свои извинения.


Вопрос: Насколько хорошо ваши водители знают Москву?

Ответ: Все водители нашей службы уже не первый год работают в такси. Это, как правило, водители крупных таксопарков г. Москвы.


Вопрос: Какие машины работают в "Службе-918"?

Ответ: Эконом-класс: Renault Logan, Hyundai Accent. Комфорт-класс: Ford Focus, Chevrolet Lacetti. Бизнес-класс: Toyota Camry, Hyundai Sonata. А также микроавтобусы "Мерседес" и автобусы различных марок.


Вопрос: Отслеживает ли диспетчер изменение времени прибытия самолета в случае задержки рейса?

Ответ: Для частных клиентов, не отслеживает. Информацию об изменении времени прибытия пассажир доводит до диспетчерской самостоятельно.


Вопрос: Могут ли меня встретить у вагона поезда?

Ответ: Могут, если вы закажете такую встречу при оформлении заказа на такси ( Услуга платная, плюс 150 рублей к стоимости заказа).



Новости 1 - 20 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все